Принять на веру: о чем говорит знак «Халяль» на косметике?

В мире растет спрос на халяльную косметику. По данным глобального маркетингового агентства IMARC Group, в 2020 году объем рынка составил $74,7 млрд — и предполагается, что по мере увеличения числа мусульман косметические средства со знаком «Халяль» будут становиться все популярнее. «Газета.Ru» — о том, что делает кремы, шампуни и карандаши для глаз халяльными.

В 2020 году рынок халяльной косметики оценивался, по данным глобального маркетингового агентства IMARC Group $74,7 млрд. Специалисты предполагали: эти цифры будут расти по мере увеличения численности мусульман во всем мире. Среди наиболее популярных халяльных брендов сейчас — Huda Beauty, Inglot, Amara Halal Cosmetics, Shade M, Inika Organic, Glow by Claudia Nour, Wardah Beauty.

Такую косметику отличает отсутствие запрещенных для последователей ислама ингредиентов — например, спирта, свиного жира, SLS, ALS, парабенов, — кроме того, она не проходит тестирование на животных. «Ее производители используют специальные клетки in vitro, которые по своим свойствам и реакции на раздражители близки к человеческим. Помимо точных результатов, такой подход гарантирует еще и отсутствие аллергических реакций», — уточняет эксперт компании Project V Малахат Салимова в беседе с «Газетой.Ru».