Какие приемы помогут развить бизнес в пандемию

В пандемию коронавирусной инфекции произошли кардинальные изменения, которые коснулись практически всех сфер жизнедеятельности человека. Не остался в стороне бизнес, в первую очередь, ведущий свою деятельность оффлайн. Введенные ограничения в особенности затронули культурно-развлекательную сферу – закрытие магазинов, ресторанов, гостиниц, торговых центров, театров и кинотеатров. Наступило время альтернативных решений. И многие легко справились с этой задачей. Руководитель проекта Project V Ксения Лычагина специально для «Слово и Дело» поделилась опытом работы компании в период эпидемии коронавируса.

«Уходить в онлайн нам не пришлось: мы начали работать через интернет задолго до пандемии, и основной оборот у нас приносит e-commerce. Однако не меньшее значение мы придаем расширению нашего офлайн-присутствия — в первую очередь речь идет о городах, регионах и странах, где мы активно ведем свой бизнес или куда планируем начать экспансию», — рассказала Лычагина.

По словам спикера, одним из критериев успешного развития бизнеса является его масштабирование. И даже в кризисы об этом не стоит забывать.


«Поэтому даже в период пандемии мы приложили максимум усилий, чтобы не только сохранить важные стратегические плацдармы в крупных городах и мировых бизнес-центрах, но и завоевать новые позиции», — отмечает специалист.

Читать далее...